McDonald’s рискует потерять 10 миллиардов долларов из-за расизма. Иск к знаменитой сети ресторанов быстрого питания подал темнокожий медиамагнат Байрон Аллен.
По словам истца, McDonald’s тратит на рекламу миллиарды, но размещает ее только в медиа, которые принадлежат белым. Аллен решил через суд указать McDonald’s, где тому лучше размещать рекламу.
В период расцвета движения Black Lives Matter сеть ресторанов решила не спорить и пообещала, что к 2024 году увеличит затраты на рекламу через СМИ, которые принадлежат темнокожим, с 2 до 5 процентов.
Новости по теме
- Adidas не будет оспаривать регистрацию логотипа движения BLM
- Лидера движения BLM обвинили в краже на 10 млн долларов
- Убийцу Джорджа Флойда приговорили к 20 годам тюрьмы за нарушение его прав
- Активисты движения BLM не спешат выходить на митинги в годовщину смерти Джорджа Флойда
- Разгул преступности в США: 16 крупнейших городов ставят рекорды по числу убийств и грабежей
- В Нью-Йорке убрали памятник президенту Рузвельту с индейцем и африканцем
- Все новости по теме
Читайте также
- ЕС расследует секретную сделку
Meta-Google «Чудо-кружка» : разоблачение маркетингового трюка из нашумевшего видео в соцсетях- ФАС уличила
Альфа-банк в нарушении закона о рекламе - ЕК оштрафовала Meta на 798 млн евро за нарушение правил конкуренции в рекламе
- ФАС выдала Сбербанку предписание
из-за рекламы автокредита - В России решили выпускать напитки под маркой «Трамповка»