В Национальном союзе производителей молока попросили сеть кофеен Starbucks изменить меню. Молочники считают, что компания использует неправильные названия.
Гендиректор «Союзмолоко» Артём Белов написал письмо в компанию, которая развивает сеть Starbucks в России. Молочники отмечают, что неправомерно называть молоком растительные заменители, например, соевое молоко или миндальное, это вводит в заблуждение потребителей, и они против использования позитивного имиджа молока для других продуктов.
Источники предполагают, что производители молока рассчитывают нарастить поставки своей продукции в общепит. В союзе пояснили, что написали только в Starbucks, надеясь, что все остальные компании последуют ее примеру.
Вместе с тем управляющий партнер юридической компании Павел Иккерт отмечает, что Starbucks просто использует более понятное название, а по такому принципу называть пирожное птичьим молоком тоже нельзя.
По материалам: «Коммерсант».
Читайте также
- Зачем ресторанный бизнес в РФ внедряет искусственный интеллект
- Крупнейший производитель молока объявил о повышении цен
- Путешествие с питомцем: в России появится стандарт отдыха с животными
- Меньше четверти компаний в России оценивают свое положение позитивно
- McDonalds выкупает все франчайзинговые рестораны в Израиле
- Столичный бизнес направит часть доходов на помощь пострадавшим в «Крокусе»