Абоненты мобильного оператора «Билайн» пожаловались на неполадки в работе Интернета и мобильной связи.
По данным портала Downdetector, о неполадках с мобильной связью говорят почти 46% абонентов «Билайн», 41% заявляют о перебоях в работе мобильного Интернета и 12% жалуются на сложности с проводным доступом в Интернет.
При этом больше всего сообщений л неполадках приходит от пользователей из Москвы,
В
По материалам: Downdetector, ТАСС.
Читайте также
- Суд ввел процедуру банкротства в отношении крупнейшего в России сотового ретейлера «Связной»
- Сотовые операторы предупредили о повышении тарифов
из-за подорожания электричества - У Tele2 в сентябре 2023 года истекает срок действия контракта на использование бренда
- «Ростелеком» интересуется покупкой «МегаФона»
- ФАС начала новое расследование повышения тарифов операторами «МегаФон» и Tele2
- Шведская Ericsson прекратила работу в России на неопределенный срок