Форматы НТВ заинтересовали международный рынок

22.04.2021, 12:58

Новый non-scripted формат шоу «Суперстар!» и scripted-форматы остросюжетных хитов НТВ привлекли особое внимание международных байеров. Развлекательный контент и сильные сериальные драмы сейчас на пике интереса мировой аудитории, уставшей от ограничений последнего года, продемонстрировал Digital MIPTV 2021.

На днях стало известно, что остросюжетная драма НТВ «Немцы» вошла в специальную программу ММКФ «Первая серия. Дубль второй», в рамках которой будут показаны сериальные новинки из России, Канады, Франции, Норвегии, Дании, Бразилии, Швеции, Израиля и Испании. Вместе с этим остросюжетный проект НТВ был выбран для участия в FilmFestival Cottbus. Эта фестивальная площадка аккумулирует контент восточноевропейских стран и в ноябре 2021 года представит 31-й смотр актуальных проектов для большого экрана и сериалов.

В начале рынка телеканал НТВ анонсировал сделку с ведущим французским дистрибутором сериального контента Ampersand Fiction (входит в компанию Ampersand), в рамках которой ретро-детектив «Душегубы», комедийный детектив «Фемида видит» и драма «Потерянные» будут показаны в странах Европы, Азии, Северной Америки и Африки. Проекты приобретены и как готовые продукты, и как форматы.

К новому non-scripted формату шоу «Суперстар!», участвующему в онлайн-скрининге PITCH&PLAY FORMATCASE, проявили заинтересованность производители контента Западной Европы. Остросюжетный хит «Невский», презентованный в рамках шоу-кейса НТВ, также в качестве формата привлек интерес международных байеров. В прошлом году первый сезон сериала был приобретен бразильским дистрибутором ENCRIPTA для стран Латинской Америки.

В результате недавно заключенной сделки с японской медиакомпанией NHK Enterprises, 6 серий исторического детектива «Безсоновъ» с успехом прошли в эфире японского AXN Mystery Channel. Проект продемонстрировал один из лучших результатов среди всех российских сериалов, показанных в эфире канала.

Два других проекта НТВ — остросюжетный сериал «Рикошет» и развлекательное шоу «Детективы против экстрасенсов» — вышли и продолжают идти в эфире латвийского канала 360TV. Премьера «Рикошета» прошла с долей 7,1% в аудитории «Все 18–59», что в четыре раза выше средней доли слота в этой целевой аудитории, а средняя доля показа шоу «Экстрасенсы против детективов» в той же аудитории составляет 3,1%, что также выше средних показателей в этом тайм-слоте (2%).

Читайте также