Холдинг «Газпром-медиа» стал официальным спонсором оперы Большого театра. Соглашение в стенах Большого подписали генеральный директор холдинга Александр Жаров и глава театра Владимир Урин.
Жаров выразил уверенность, что симбиоз двух команд реализуется в ярких совместных проектах, которые порадуют огромную армию поклонников Большого театра и привлекут к академическому искусству новую аудиторию. В частности, планируется начать выпуск серии подкастов, посвященных оперному искусству. Их производством займется лейбл PodcastBar студия
Александр Жаров, генеральный директор холдинга
Владимир Урин, директор Большого театра: «Что касается Большого театра, я могу сказать, что мы постараемся, чтобы контент, современным языком выражаясь, то насыщение и информационного поля, и тех передач о том, что такое сегодня опера или показ спектаклей, был
Урин подчеркнул, что
Читайте также
- Замгендиректора
«Газпром-медиа холдинга» заявила о необходимости созданиякросс-отраслевой площадки - Dance Open в Петербурге завершили
гала-концертом - Балету «Щелкунчик» исполнилось 130 лет
- Российские театры запустили акцию в поддержку жителей Донбасса
«Газпром-медиа» опубликовал свой первый публичный Годовой отчет за 2020 год- Удаленка расширяет горизонты: чему научился мир за время самоизоляции