После смерти нижегородского шансонье Аркадия Кобякова его мать и сожительница судятся с директором музыканта. Каким-то образом именно у продюсера оказались все авторские права, а также документы на могилу певца. Директор запрещает родным Кобякова даже менять фотографию на надгробии.
Исполнитель блатных песен Аркадий Кобяков скоропостижно скончался в 2015 году. Полжизни музыкант провел за решеткой, где и черпал вдохновение. После смерти Кобякова директор певца Сергей Лекомцев присвоил себе права не только на творческое наследие звезды тюремного фольклора, но и оформил в собственность его могилу.
Памятник на могиле музыканта установил его директор Сергей Лекомцев. Но дизайн не понравился ни сожительнице умершего исполнителя, ни его поклонникам. Ирина Тухбатова собрала деньги и обновила надгробие, заменив фото возлюбленного. Продюсер тут же обвинил ее в вандализме и подал заявление в суд. Позже выяснилось, что все авторские отчисления получает тоже Лекомцев.
Позиция продюсера предельна проста: он не хочет передавать права на могилу «самозванке» сожительнице умершего шансонье Ирине Тухбатовой. Договориться с матерью исполнителя директору якобы мешают родственники.
Читайте также
- Родственники детоубийцы хотят по суду забрать имущество жертв
- Юридический терроризм: как музыкальный издатель преследует звезд эстрады и судится за гонорары
- Двоих гитаристов «Коррозии металла» оштрафовали за нацистскую символику
- Солиста «Коррозии металла» оштрафовали после задержания
- Разина потеряла полмиллиона рублей на судебном процессе
из-за хита «Миража» - Родственники Барыкина судятся за права на его песни