Власти Ленинградской области налаживают цифровой диалог с жителями региона благодаря новой платформе на сайте госуслуг.
Теперь все обращения и жалобы людей принимаются не только в традиционной письменной форме, но также через соцсети и платформу обратной связи.
Из почти 26 тысяч зарегистрированных в 2020 году обращений более 5700 заявлений и жалоб было подано через цифровую платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Ее создали на базе Центра управления регионом (ЦУР).
Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Каждый житель Ленинградской области, нуждающийся в помощи, вправе получить ответ, разъяснение, решение. Наше общение должно идти в конструктивном русле».
Центр управления регионом был создан в Ленобласти в 2020 году. Это реакция местных властей на указ президента «О формировании системы распределенных ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия». В задачи ЦУР входит сбор и обработка обращений жителей региона в органы исполнительной власти, в том числе поданных в цифровой форме.
По материалам:
Читайте также
- В Ленобласти готовят танкистов и мотострелков перед отправкой в зону СВО
- Зоозащитники просят губернатора Ленобласти спасти животных приюта «Островок надежды»
- Ленинградцам предлагают переоборудовать подвалы в убежища
- Два грузовика загорелись на трассе М11
- На ленинградских предприятиях стали проводить туристические экскурсии
- Строительство Южного полукольца под Петербургом выходит на финальный этап