Жителей Ленобласти приглашают жаловаться через «Госуслуги»

16.03.2021, 19:00

Фото: lenobl.ru

Власти Ленинградской области налаживают цифровой диалог с жителями региона благодаря новой платформе на сайте госуслуг.

Теперь все обращения и жалобы людей принимаются не только в традиционной письменной форме, но также через соцсети и платформу обратной связи.

Из почти 26 тысяч зарегистрированных в 2020 году обращений более 5700 заявлений и жалоб было подано через цифровую платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Ее создали на базе Центра управления регионом (ЦУР).

Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Каждый житель Ленинградской области, нуждающийся в помощи, вправе получить ответ, разъяснение, решение. Наше общение должно идти в конструктивном русле».

Центр управления регионом был создан в Ленобласти в 2020 году. Это реакция местных властей на указ президента «О формировании системы распределенных ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия». В задачи ЦУР входит сбор и обработка обращений жителей региона в органы исполнительной власти, в том числе поданных в цифровой форме.

По материалам: пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области

Читайте также