Видео программы «Сегодня»
В московском Театре наций готовятся к одной из самых громких премьер года.
В московском Театре наций готовятся к одной из самых громких премьер года поставили пьесу многовековой давности «Фрекен Жюли» о любви, о сексе, о страсти, о власти. Чтобы освежить сюжет, из графа сделали олигарха, а из лакея шофера.
Спектакль «Фрекен Жюли» дебют на российской сцене известного немецкого режиссера. Томас Остермайер не просто поставил скандальную драму шведа Августа Стриндберга, он заказал новую версию пьесы российскому драматургу. Как выяснили корреспонденты НТВ Анастасия Литвинова и Иван Трушкин, действие происходит уже не в Европе XIX столетия, а в сегодняшнем Подмосковье.
Дочка олигарха провела ночь с собственным водителем, которого отбила у домработницы. Кажется, современную публику даже таким мезальянсом не удивишь. Но это смотря чем все закончится.
Чулпан Хаматова, заслуженная артистка России: «Девушка не едет с отцом, остается праздновать Новый год с персоналом. Только что у нее была неудачная любовь. Когда она слышит, что
В основу спектакля легла пьеса 1888 года. Там со всеми подробностями описано, как лакей Жан соблазнил дочку графа Жюли. Цензоры в то время запретили такое даже печатать, не то что ставить на сцене. А теперь оказалось, что эта история безнадежно устарела.
От пьесы «Фрекен Жюли» в Театре наций осталось одно название. Оригинальный текст шведского драматурга Августа Стриндберга полностью переписали на новый лад, а всех героев из XIX века переместили в XXI. Получилось
Евгений Миронов, художественный руководитель Театра наций, народный артист России: «Есть такие махровые обороты, трудно произносимые сегодня. Ни к чему это делать. Адаптация нужна еще и для того, чтобы зрители понимали, о чем идет речь. Ясно, что речь идет о любви, о сексе, о страсти, о власти, но эти слова должны быть сказаны сегодняшним языком».
Все происходит в элитном коттеджном поселке,
Томас Остермайер, режиссер: «Сейчас в России существует такой социальный класс, как денежная аристократия. Это очень закрытый, замкнутый социальный строй, который обладает властью и большим количеством денег. Вопрос в том, что остается, если люди вынуждены жить в мире, где счастье измеряется в материальных единицах».
Утром выяснится, что Жюли (ее играет Чулпан Хаматова) девушка психически неуравновешенная и сильно закомплексованная. Герой Евгения Миронова (Жан), ставший ее первым мужчиной, испугается, что может потерять работу. К тому же из аэропорта домой неожиданно вернется отец. В драме XIX века героиня покончит жизнь самоубийством. В веке XXI
Читайте также
- «Сейчас время документалистов»: Машков рассказал об осмыслении СВО на театральной сцене
- В Большом театре предостерегли желающих попасть на «Щелкунчика»
- Фестиваль студенческих спектаклей «Первый план» пройдет в Москве
- Петербургский театр «Буфф» предлагает разгадать «Тайну третьей планеты»
- Путин выразил соболезнования в связи со смертью Раисы Максимовой
- Умерла актриса Раиса Максимова