Выезжать с парковки надо безопасно, но бывает так, что обзор закрыт и выехать не дают. Выезд задним ходом частая причина аварий в таких ситуациях.
Правила предписывают убедиться в безопасности и, если нужно, попросить о помощи других участников движения, желательно опытных. Но важнее надеть жилет так безопаснее на дороге, и включить поворотник.
Выезжать надо медленно, по несколько сантиметров, обозначая другим участникам свое движение, и не забывать смотреть по сторонам. Когда авто на полкорпуса вышло, и уже видно дорогу, можно поворачивать, не забывая следить за передним углом, который идет по большей дуге, чтобы не задеть соседние машины. Дальше по зеркалам можно двигаться и корректировать.
Есть вариант проще сразу припарковаться к выезду передом, так выезжать почти всегда безопаснее: обзор лучше, да и места для маневра нужно меньше, чем при выезде назад. Сдавать назад нужно на прямых колесах, пока задний бампер не поравняется с соседним авто. Боковой интервал должен составлять примерно полметра. Важно помнить, что сначала маневр, потом движение, чтобы сантиметры у себя не отрывать.
Датчики парктроника в бампере фиксируют препятствия в радиусе до вда метров, определяя расстояние до объекта. Но система некорректно работает, если сенсоры покрыты грязью или коркой льда. Если автомобиль небольшой, можно сзади оставить место. Совет программы «Главная дорога» парковаться желательно пассажирской стороной к пассажирской стороне соседской машины, так и двери водительские открыть можно шире, да и просто вежливо.
Чтобы выехать из парковочного кармана, когда идет плотный поток, приготовьтесь плавно и в тоже время быстро завершить маневр. Только убедившись, что никого нет или вас пропускают, начинайте движение.
Нужно выкатиться немного, показать, что начинаете движение, и подождать, пока