Многие водители не выезжают на дороги зимой. Одни боятся, другим жалко машины, третьим просто так удобнее. Сугробы на колесах возвращаются к жизни. «Подснежники» начали выползать и раздражать тех, кто круглый год за рулем.
Дмитрий Октябрьский, директор музея «Моторы Октября»: «Это личное отношение человека к автомобилю, это их взаимоотношения. Сейчас автомобиль приобретается на
Многие бросают машины на улице, те превращаются в сугробы.
Первый выезд весной это стресс для и «подснежника», и для окружающих.
Татьяна Кочетова, психолог: «Навыки просто так не утрачиваются. Утрачиваются именно навыки передвижения в условиях трафика. Не надо сразу ехать на другую часть города, надо начинать с малого».
Не стоит торопиться, надо привыкнуть к машине и ее габаритам, оценить, как быстро она разгоняется и тормозит. Любой навык остается с человеком навсегда, восстановится и умение водить. Весной опытные водители тоже попадают в группу риска теплеет, снега на дорогах нет, можно ездить динамичней, но «подснежники» к этому не готовы. Тем не менее опытный водитель уже через полчаса обретает уверенность и спокойно едет в потоке. Новичкам же, чтобы освоиться, нужно гораздо больше времени.
Технические сюрпризы неизбежны, если не готовить машину к зимовке, а просто бросить во дворе.
Подходить к простоявшему несколько месяцев авто с пустыми руками опрометчиво. Масло, антифриз тормозная жидкость и компрессор минимальный набор.
Если ехать надо срочно, не рассчитывайте на «подснежник», его реанимация может занять несколько часов. Для начала проверьте уровень масла и тормозной жидкости. Подложите под машину газету, и сразу увидите, если
Все незащищенные сколы по весне обязательно «расцветут» ржавчиной, а долгое отсутствие заряда может убить даже новый аккумулятор. Если автомобиль долго стоит, нужно хотя бы раз в месяц запускать двигатель.
Дмитрий Октябрьский: «Автомобиль нужно возрождать по весне, то есть нужно ему делать техническое обслуживание обязательно. Речь не идет о лакокрасочном покрытии, самое главное это его безопасное вхождение и введение в рабочий режим».
После зимы надо отмыть днище от реагентов и подробно осмотреть кузов на предмет свежих сколов и царапин. Такой осмотр может испортить настроение. Отмыв машину, скорее всего, найдете и сколы, и царапины. Хуже обнаружить их, когда уже «зацветут».
Компьютерный подбор краски легко сделать по лючку бензобака. Флакон с краской нужного оттенка всегда пригодится, но есть и карандаш, он дешевле.
Читайте также
- Как правильно мыть машину зимой: мнения экспертов
- «Не ты, так тебя»: как не попасть в ДТП во время метели
- Заводим «подснежник»: как реанимировать машину после зимнего простоя
- От сибирских морозов до весенней капели: водители приспосабливаются к погодным аномалиям
- Опрос НТВ.Ru: водители готовы менять зимнюю резину по расписанию
- Правительство может обязать водителей «обувать» зимнюю резину