Тайный дворец пенсионеров-миллионеров: как разбогатели Цивин и Дрожжина

06.03.2021, 14:29

Видео программы «Новые русские сенсации»

В рейтинге интриг, скандалов и расследований, неугомонные старики-разбойники Наталья Дрожжина и Михаил Цивин бьют все рекорды. Самой громкой новой русской сенсаций они стали, когда открылась личная тайна Натальи Дрожжиной. Новость о том, что дядя Миша у тети Наташи не единственный, теперь обсуждают все.

Оказалось, что в далеком 1985-м «бриллиантовый барон» Борис Буряце, сидя в тюрьме, шантажировал дочку покойного генсека Галину Брежневу, что покончит с собой, если та не найдет ему девочку. Этой девочкой стала тетя Наташа, которая по просьбе Галины Брежневой вышла замуж за ее любовника, мотавшего срок за спекуляцию. Этот ловкий ход убил сразу двух зайцев. Буряце получил послабление режима и был переведен в колонию-поселение. А Галина Брежнева осталась в стороне, лишние разговоры о ее скандальном романе приутихли. Но что за это получила Наталья Дрожжина?..

В июле 1987-го «красивая жизнь» Бориса Буряце оборвалась при загадочных обстоятельствах. А его несметные богатства провалились как сквозь землю. Сам дядя Миша в эксклюзивном интервью программе «Новые русские сенсации», как-то туманно обмолвился о наследстве, но фамилию Буряце не называл. Сегодня появилась возможность разложить загадочное «наследство» по полочкам и постараться понять, как разбогатели знаменитые пенсионеры.

Итак, согласно открытым источникам, одна квартира Натальи Дрожжиной на Садово-Триумфальной изначально была оформлена на ее маму. После смерти 26 апреля 1994 года актриса вступает в права наследования. Соседнюю квартиру, по официальной версии, Дрожжина купила своему брату. Однако оказалось, это было не совсем так. Эта квартира принадлежала некому Дмитрию Сорокеру, который в 1992 году неожиданно устроил аттракцион неслыханной щедрости: почему-то взял и подарил одну треть своего жилища чужому дяде. То есть Михаилу Цивину. Дядя Миша смиренно принял этот роскошный дар, но в собственность оформил только спустя два года. А ровно через два дня после этого Наталья Дрожжина по договору купли-продажи переписала остальное на себя.

И где же в этой истории тот самый брат Натальи Дрожжиной, которому она якобы купила эту квартиру? И почему щедрый сосед треть своей жилплощади подарил именно Цивину?

Удивительные манипуляции с недвижимостью гражданина Сорокера визировала нотариус Самсон Нина Аркадьевна. Это родная бабушка знаменитого Дмитрия Бублия, нотариуса, у которого Дрожжина оформит скандальный договор ренты с Марией Баталовой. Квартиры Баталовых, и жилплощадь на Садово-Триумфальной — далеко не вся недвижимость, где оставили след Цивин и Дрожжина. В разгар скандала журналисты нашли почти два десятка самых разных квартир в разных районах столицы.

Дядя Миша считает это клеветой и происками врагов. Он уверяет — состояние их семьи с Дрожжиной и его сыном Петром гораздо скромнее.

Михаил Цивин: «У нас сегодня в собственности четыре квартиры и одна комната в комуналке».

Так все-таки 19 квартир или четыре, пусть даже и с комнатой в коммуналке? Кажется, даже самим фигурантам этого громкого скандала не трудно заблудиться среди такого количества квадратных метров.

А начинается все с квартиры на Кутузовском, 22. Здесь расположено семейное гнездо Цивина и Дрожжиной. С одной стороны — правительственная трасса, дорогие рестораны и роскошные бутики. С другой — тихая и уютная набережная Тараса Шевченко, с видом на Бородинский мост и пристань гостиницы «Украина». Сюда Цивин с Дрожжиной переехали в самом начале 90-х.

Сама хозяйка скромничает — мол, квартира ничего особенного, всего две комнатки. Но гостям кажется, что на самом деле это две квартиры. Одна из них — огромная кухня. В другой, похоже, из трешки, сделали хозяйскую опочивальню, просторный холл и царскую гостиную с громадным аквариумом.

Но это не все. У Цивина с Дрожжиной, оказывается, в этом доме еще кое-что есть. Этот же дом, только корпус другой. Квартира 335. В 2001-м Цивин завладел половиной жилплощади. Вторая принадлежала некой Курьяновой Тамаре. Через десять лет дядя Миша становится полновластным хозяином и сразу же продает эту квартиру.

Дрожжина в том же году, согласно договору ренты с пенсионером Виктором Голубевым, становится хозяйкой комнаты в квартире номер 15. Но, спустя два года Голубев разрывает этот договор.

В этом же доме, в квартире 149, Дрожжина является хозяйкой комнаты номер 2. Она ей досталась от некой Зинаиды Комисаровой, в апреле 2003-го. Комнаты тогда пользовались куда большим спросом, чем квартиры целиком.

Соседний дом — Кутузовский, 24. В одной из квартир Цивину принадлежало две трети жилплощади по договору обмена с некой Верой Забавновой. Сделка от 15 мая 2002 года. Остальным владела гражданка Ольга Попова. Вместе с ней Цивин отчуждал право собственности у Забавновой. Через полгода Цивин продал эту жилплощадь.

На Кутузовском, 22 фамилии дяди Миши и тети Наташи встречаются в документах шести объектов недвижимости. Из них две или, возможно, три совмещенных квартиры, в которых Цивин и Дрожжина проживают сейчас. И это еще не весь список.

Странная деталь — почти все прежние владельцы квартир и комнат Дрожжиной и Цивина — старики, и с момента, когда бывшие владельцы оформляют свою недвижимость в собственность, проходит ровно месяц и новой хозяйкой становится Наталья Дрожжина. А она, в свою очередь, практически сразу эту недвижимость продает.

И выходит, что Дрожжина и Цивин совсем не бедные родственники. Если все квартиры, где они наследили, разместить на карте Москвы, получится весьма впечатляющая картина. А ведь еще недавно речь шла о завещании, в котором Дрожжина отписала все нажитое непосильным трудом Марии Баталовой, оставив мужа у разбитого корыта.

На что тратил чужие миллионы Михаил Цивин и как выглядит тайный дворец пенсионеров-миллионеров — смотрите в выпуске программы «Новые русские сенсации».

Читайте также