За прошлый год в РФ возросли продажи водки, пива, вина и шампанского. Вероятно, так россияне боролись с «самоизоляционным» одиночеством во время пандемии.
По данным Росстата, пива и шампанского россияне купили на 4% больше, чем годом ранее, вина на 3%, водки почти на 2%. А вот коньяк потерял популярность, его покупали на 1,7% реже.
Президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев объяснил ситуацию: в обычной жизни люди могут выпить в гостях или в ресторане, а когда всё было закрыто, то пришлось употреблять алкоголь дома. В компании
Читайте также
- СМИ: в России
из-за COVID-19 ограничили торговлю пивом - Траты россиян на алкоголь перед самоизоляцией выросли на треть
- ВОЗ: свыше 594 тысяч человек за сутки заразились коронавирусом
- РАНХиГС: потерять работу или часть доходов рискуют 35 млн россиян
- Итоги тестов на антитела к
COVID-19 в Москве не позволяют надеяться на коллективный иммунитет - В Минздраве заявили о росте смертности от алкоголизма