Иногда случается так, что родные детей, попавших в приемную семью, позже раскаиваются и хотят вновь встретиться с ними. Полина Жолдыбаева обратилась в программу «Жди меня», чтобы найти дочерей, которых у нее забрали по решению суда.
Полина Шамгановна Жолдыбаева приехала на программу «Жди меня» с двумя дочерьми. Женщина сильно волновалась и в начале даже попросила воды, она с трудом сказала, что еще двоих ее детей отдали в приемную семью, но не могла продолжить дальше. По словам одной из ее дочерей, родителей лишили прав в 1998 году, а пятерых детей определили в приют. Старших детей затем отправили в интернат, а младших в детский дом, и связь с ними потерялась. Спустя время старшие девочки нашли мать. А их старший брат умер два года назад.
Сама Полина Шамгановна смогла только со слезами сказать, что ее бил муж, но затем женщина еще сильнее разволновалась, ей начало становиться хуже, и ведущий Александр Лазарев предложил вызвать врача и измерить давление. Осмотрев женщину, врач вывел ее на время за кулисы, где дал лекарства.
Когда она смогла успокоиться и вернуться, ее дочери рассказали, как искали своих сестер, подавали запросы в органы опеки. Но тех удочерили, и информацию о новой семье нельзя было разглашать. Именно в те годы из Волгоградской области многих сирот незаконно вывезли для усыновления за границу. Главным фигурантом громкого дела была скандально известная Надежда Фратти. Судебные разбирательства тогда длились 10 лет. В итоге Фратти приговорили к 4 годам условно, а она уехала в Италию. Куда пропали усыновленные дети до сих пор неизвестно.
В «Жди меня» подозревали, что детей Полины Шамгановны тогда вывезли в числе других, редакторам программы удалось найти документы, в которых говорится о разрешении на удочерение девочек гражданами Италии. Предоставили и квитанцию на расходы, возлагаемые на усыновителей. Там же фигурировало и имя Надежды Фратти.
Как оказалось, с девочками все хорошо, они попали в благополучную семью. Как рассказала младшая из дочерей, которую теперь зовут Джулия, она плохо помнит прошлое и не помнит родных. Старшая же из дочек, которую теперь зовут Мария, уже замужем, у нее есть маленький сын. Иногда девушки задавались вопросом, почему их оставили. И они были готовы пообщаться с отыскавшимися родными.
Поговорив по видеосвязи с девушками, Полина Шамгановна и ее дочери не могли сдержать слез.
Читайте также
- «Понимаю, что не нужно драматизировать»: Алла Данько о «солнечном» внуке
- Россиянка нашла сына, пропавшего в Конго более 20 лет назад
- Телеведущая Татьяна Судец рассказала о главной трагедии в жизни
- Первое интервью бывшей жены Кашпировского. Эксклюзив НТВ
- Исповедь в эфире: Юлия и Андрей Норкины стали гостями программы «Зеркало для героя»
- Родителей пропавшего внука главы Дмитровского района подозревают в инсценировке похищения