Французская компания Peugeot решила обновиться и показала свой новый логотип. Теперь вместо «льва-зомби» красуется благородная львиная голова и геральдический щит.
Пока Tesla вкладывается в биткоин, а Audi рассказывает о полном переходе на электродвигатели, Peugeot задумалась об изменении логотипа. Компания была основана еще в 1810 году, правда, начинала с производства пил, кофемолок, мельниц для специй и велосипедов.
С 1850 года Peugeot меняла логотип 10 раз, и на нем всегда был лев. С нового логотипа он тоже никуда не пропал. Правда, теперь это не
Несмотря на то, что новый логотип сильно напоминает тот, что был в
Читайте также
- Jaguar прошел ребрендинг ради перехода на электромобили
- «Рольф» планирует создать свой бренд автомобилей
- «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию 8 новых товарных знаков
- Продажи новых легковых автомобилей в России в августе выросли в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
- Западные автопроизводители ограничили функционал своих приложений для россиян
- Стоимость подержанных автомобилей в России за год выросла более чем на треть