Peugeot представила новый логотип

26.02.2021, 14:15

Видео программы «Сегодня»

Французская компания Peugeot решила обновиться и показала свой новый логотип. Теперь вместо «льва-зомби» красуется благородная львиная голова и геральдический щит.

Пока Tesla вкладывается в биткоин, а Audi рассказывает о полном переходе на электродвигатели, Peugeot задумалась об изменении логотипа. Компания была основана еще в 1810 году, правда, начинала с производства пил, кофемолок, мельниц для специй и велосипедов.

С 1850 года Peugeot меняла логотип 10 раз, и на нем всегда был лев. С нового логотипа он тоже никуда не пропал. Правда, теперь это не «лев-зомби», а чуть более благородная версия: только голова свирепого льва с геральдическим щитом.

Несмотря на то, что новый логотип сильно напоминает тот, что был в 60-х годах, руководство компании считает, что это будет одновременно символизировать и наследие, и устремленность в будущее. К концу этого года в Peugeot рассчитывают, что 80% всех продаж в Европе придутся на электромобили.

Читайте также