Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Театр «Русский балет» отметил в Петербурге 140-летие Анны Павловой. На вечере, посвященном легенде, звезды петербургского балета танцевали в том числе и номера великой исполнительницы. Для них восстановили идентичные историческим костюмы, в которых представляли номера в начале ХХ века.
Казалось бы, всё, что связано с Анной Павловой, досконально изучено. Однако на вечере были представлены редкие малоизвестные номера балерины. Хореографию скрупулезно восстановили, и публика увидела ее такой, какой она была в начале XX века.
На вечере «Посвящение» показали три знаковых для Павловой номера, три настроения балерины, трех разных хореографов. После лебедя дошедшее до наших дней
Наталье Сафоновой повезло показать руки с порхающими крылышками еще и в номере «Стрекоза» в хореографии уже самой Анны Павловой. Эти номера окунули присутствующих с головой в атмосферу Серебряного века.
Анна Войтина,
На вечере показали балеты, которые были в репертуаре Анны Павловой в императорской Мариинке. Розовый вальс из «Щелкунчика» закружил в танце балерину и унес ее как пушинку далеко от России.
Абсолютно новый номер «Лунная соната» на музыку Бетховена заставил зрителей проникнуться неповторимой и яркой судьбой балерины. А коллективу «Русский балет», как было объявлено со сцены, официально принять имя легендарной Анны Павловой. Так легкое перышко русского балета снова вернулось на театральные афиши.
Читайте также
- Юные танцовщики Вагановки готовятся к сезону «Щелкунчика»
- XV фестиваль «Дягилев P.S.» завершает балетную часть «Литургией»
- Принц по призванию: каким балетный мир запомнит Владимира Шклярова
- «Сказки Перро» показали на XV фестивале «Дягилев P.S.» в Петербурге
- Китайский балет поразил петербургскую публику на XV фестивале «Дягилев P.S.»
- Владимир Путин наградил балерину Ульяну Лопаткину знаком «За благодеяние»