Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Такого в России не строили 30 лет. В Петербурге представили «Баренцево море». Траулер был заложен на верфи в мае 2017 года и спущен на воду спустя полтора года.
Его длина 86 метров, как у футбольного поля, ширина -17. Судно одно из самых крупных среди рыболовных траулеров, передает корреспондент НТВ Дмитрий Павлов.
Несмотря на свои габариты судно очень маневренно. Это показали ходовые испытания, которые прошли в Балтийском море. Бешено крутить штурвал при этом не нужно. Его на траулере просто нет. Вместо штурвала джойстик.
Сама рубка напичкана электроникой. Перед креслом судоводителя несколько мониторов, которые показывают, что происходит в районе промысла. Поиск рыбы осуществляет гидролокатор.
В кормовой части рубки находится пульт управления тралами. На судне их всего четыре. Но одновременно ловля ведется только двумя. На борту расположена фабрика по переработке рыбы. Позволяет заготавливать филе и консервы, которые прямо из цеха можно отправлять на прилавок. Производство полностью безотходное.
«Баренцево море» первый крупнотоннажный траулер, построенный в России за последние 30 лет. Порт приписки Архангельск, но перед тем как полноценно войти в состав Поморского тралового флота, нужно пройти промысловые испытания. Они состоятся у берегов Норвегии, где «Баренцево море» получит и протестирует траловое оборудование. Тем временем на Выборгской верфи строят еще три таких судна. Два из них уже спущены на воду.
Читайте также
- В Петербурге поднят флаг на супертраулере
- Петербург провожает в первое плавание новейший рыболовецкий траулер «Механик Сизов»
- Петербургские корабелы построили современный траулер для ловли и переработки рыбы
- Как выглядит новейший рыболовный траулер «Капитан Вдовиченко» изнутри
- Петербургские корабелы построили новейший рыболовецкий траулер «Марлин»
- В Петербурге спустили на воду первый рыболовный супертраулер