Отпуск срывают нехорошие путевки

14.12.2011, 21:31

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Туристы питерской компании обеспокоены тем, что уже несколько дней не могут улететь на отдых.

Сегодня к офису «Магазина хороших путевок» пришли туристы, которые еще только планируют отправиться в поездку. Они обеспокоены своим предстоящим отдыхом в связи с ситуацией, сложившейся вокруг компании.

Накануне те, кто купил здесь путевки, не смогли улететь в путешествие. Люди пытаются вернуть деньги и забронировать новый тур, но не всегда это удается. В некоторых случаях договор не предусматривает возвращение всей суммы.

Как передает НТВ, в офисе фирмы ничего конкретного сказать не могут. Люди, напуганные случившемся, отказываются доверять компании, подозревая руководство в недобросовестности. Туристка Жанна Бабаева рассказала, что уже сделанную в отеле бронь сняли. При этом менеджеры отказывались разговаривать с клиентами.

Генеральный директор «Магазина хороших путевок» предполагает, что во всем виноваты партнеры. Не исключено, что туристы стали жертвами двойных продаж туров. В любом случае, директор фирмы Андрей Алмазов в интервью по телефону сообщил, что в настоящее время он отчитывается о сложившейся ситуации в ОБЭП. В течение десяти дней заявления всех пострадавших будут рассмотрены. Со слов директора магазина путевок Андрея Алмазова, он намерен вернуть туристам все деньги.

Читайте также