Туристы питерской компании обеспокоены тем, что уже несколько дней не могут улететь на отдых.
Сегодня к офису «Магазина хороших путевок» пришли туристы, которые еще только планируют отправиться в поездку. Они обеспокоены своим предстоящим отдыхом в связи с ситуацией, сложившейся вокруг компании.
Накануне те, кто купил здесь путевки, не смогли улететь в путешествие. Люди пытаются вернуть деньги и забронировать новый тур, но не всегда это удается. В некоторых случаях договор не предусматривает возвращение всей суммы.
Как передает НТВ, в офисе фирмы ничего конкретного сказать не могут. Люди, напуганные случившемся, отказываются доверять компании, подозревая руководство в недобросовестности. Туристка Жанна Бабаева рассказала, что уже сделанную в отеле бронь сняли. При этом менеджеры отказывались разговаривать с клиентами.
Генеральный директор «Магазина хороших путевок» предполагает, что во всем виноваты партнеры. Не исключено, что туристы стали жертвами двойных продаж туров. В любом случае, директор фирмы Андрей Алмазов в интервью по телефону сообщил, что в настоящее время он отчитывается о сложившейся ситуации в ОБЭП. В течение десяти дней заявления всех пострадавших будут рассмотрены. Со слов директора магазина путевок Андрея Алмазова, он намерен вернуть туристам все деньги.
Читайте также
- Турагент из Казани обманула десятки доверчивых путешественников
- «Работает Днепр»: украинские мошенники придумали новый способ обмана россиян
- Бизнес на чувствах детей: временные тату оставляют туристов с пустыми кошельками
- Директора турфирмы подозревают в обмане клиентов на более чем 20 млн рублей
- В историю с оставшимися без круиза обманутыми туристами вмешалась прокуратура
- Владельцы обанкротившийся турфирмы снова начали торговать путевками