Видео программы «Сегодня»
В России коронавирус серьезно изменил рынок труда. По данным агентств по подбору персонала, работодатели все чаще отмечают в качестве преимущества наличие у соискателя антител к COVID-19 .
Спрос на таких специалистов растет, более того, им даже готовы больше платить.
Как сообщает корреспондент НТВ Михаил Чебоненко, с коронавирусом вынужден считаться даже новогодний волшебник . Теперь в рекламе Деда Мороза среди его магических и веселых качеств часто перечисляется еще одно состояние здоровья. Особый спрос на тех, кто навещает детей и взрослых, находящихся на карантине.
Новости по теме
- «Истинных масштабов мы не знаем»: инфекционисты — о ситуации с новым штаммом COVID-19
- Ракова: в Москве нет нового штамма ковида XEC
- В ВОЗ рассказали о новом варианте коронавируса COVID-19 XEC
- В России выявили два случая заражения коронавирусом XEC
- Роспотребнадзор: в России выросла заболеваемость гриппом и коронавирусом
- В Москве отмечается сезонный рост заболеваемости ОРВИ и COVID-19
- Все новости по теме
Читайте также
- «Истинных масштабов мы не знаем»: инфекционисты о ситуации с новым штаммом
COVID-19 - В России выявили два случая заражения коронавирусом XEC
- Роспотребнадзор: в России выросла заболеваемость гриппом и коронавирусом
- Врачи пытаются рассмотреть в «синдроме белых легких» признаки новой эпидемии
- Ковидное дознание: грозит ли Сунаку отставка
из-за действий во время пандемии - На Украине почти вдвое выросла заболеваемость
COVID-19