Видео программы «Сегодня»
Ни штрафы, ни статистика, ни страх заболеть не могут сломить народного желания праздника во всей стране. Торговые центры в предновогодние дни полны.
Однако маркетологи уверены, что даже полные торговые центры не сильно помогут бизнесу, по крайней мере, в этом году. Основная масса покупателей ищет скидки.
Татьяна Комиссарова, директор центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса: «Денег нет. Поэтому вместо кофточки женщина купит шарфик. Денежной массы, которая была у людей, сейчас недостаточно для того, чтобы покрыть ожидания ретейлеров».
Сколько именно потратят на грядущий праздник россияне, аналитики спрогнозировать пока не могут: уж слишком нетипичный год и такой разный для людей.
Новости по теме
- «Истинных масштабов мы не знаем»: инфекционисты — о ситуации с новым штаммом COVID-19
- Ракова: в Москве нет нового штамма ковида XEC
- В ВОЗ рассказали о новом варианте коронавируса COVID-19 XEC
- В России выявили два случая заражения коронавирусом XEC
- Роспотребнадзор: в России выросла заболеваемость гриппом и коронавирусом
- В Москве отмечается сезонный рост заболеваемости ОРВИ и COVID-19
- Все новости по теме
Читайте также
- Названы самые популярные товары на новогодних каникулах
- Предновогодние траты россиян будут минимальными за пять лет
- Сделанные на Кубани искусственные елки продаются лучше импортных аналогов
- Дед Мороз задерживается: перед Новым годом посылки из Китая приходят с опозданием
- Россиян предупредили о резком росте цен на шампанское к Новому году
- Идеальный шторм в экономике: во всем мире стремительно растут цены на продукты