Мошенники усовершенствовали схему со звонком «службы безопасности банка».
О новой схеме мошенничества рассказал начальник отдела информационной безопасности «СерчИнформ» Алексей Дрозд.
По его словам, новая схема предусматривает два этапа. Начинается все со звонка сотрудника «службы безопасности банка», который предупреждает о звонке из правоохранительных органов или пытается узнать данные о карте.
А затем жертве поступает новый звонок якобы из полиции. При этом номер определяется как настоящий, хотя на самом деле мошенники подменяют его. Выдающие себя за полицейских злоумышленники просят назвать данные карты, CVV и код, высланный по СМС.
Жертвой мошенников уже стала женщина из Югры. По первому звонку она поняла, что ее пытаются обмануть. Однако затем ей позвонили псевдополицейские, которые заявили, что ведут расследование, и попросили женщину выполнять указания мошенников, чтобы помочь в их поимке. Так мошенники получили доступ к личному кабинету жертвы и ее деньгам.
Для того, чтобы защититься от нового вида мошенничества, эксперт посоветовал прерывать подобные разговоры и перезванивать по официальному номеру банка.
По материалам: «Известия».
Читайте также
- Петербургская прокуратура выпустила предупреждающие листовки для поджигателей
- Племянник замученной черными риелторами артистки судится за ее квартиру
- От пенсионеров до студентов: как мошенники убеждают россиян устраивать поджоги
- Обманутая мошенниками студентка случайно подожгла себя в банке
- Пенсионерка подожгла полицейскую машину для сигнала «вертолетам ФСБ из Москвы»
- В Норильске ищут женщину, которая подожгла банкомат