Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Петербургские инженеры Политехнического университета совместно со специалистами камского автозавода создали первый отечественный электрокар.
Кроме прочих конкурентных преимуществ у нашей разработки есть одно очевидное скорость зарядки. Автомобильный аккумулятор готов к работе всего за два с половиной часа, почти как смартфон.
Как отмечает корреспондент НТВ Антон Зыков, на первый взгляд, это умелая реинкарнация «Оки». Но по классификации
Как говорят в подобной ситуации про новые модели, это целый компьютер на колесах. И это, действительно, так, потому что основное управление, во всяком случае электроникой, осуществляется через руль, вернее, через планшет, который в него встроен. И это очень удобно. Здесь и радио, и система кондиционирования, и даже синхронизация с гаджетами всё через планшет. Более того, вы не найдете привычную приборную доску. Показатели спидометра тоже в этом планшете.
Парктроником ее не удивишь, здесь есть целый автопарковщик. Управляется с помощью не рычага коробки, а селектора. Почти как в авто премиального класса. Поскольку ход электрический, педали две газ и тормоз. В этой машине принято заглядывать не под капот, а под багажник, ведь двигатель находится именно там.
Читайте также
- В Петербурге протестировали беспилотную «Газель»
- Выпускники Политехнического университета изобрели
карету-вездеход - Россиянин собрал автомобиль на солнечных батареях из найденных на мусорке деталей
- Первый беспилотный автомобиль Петербурга начали испытывать на оживленных улицах
- Петербургские инженеры обкатывают умный
автомобиль-беспилотник - Электромобиль по имени Солнце