С сегодняшнего дня шины в РФ могут продаваться только с этикеткой, на которой есть код.
Введением в России маркировки на товары занимается Центр развития перспективных технологий, которым владеют Алишер Усманов, «Ростех» и Александр Галицкий. Как отмечают в компании, покупатели уже проверили 141 тыс. кодов на этикетках шин, а значит, запрос на этот сервис есть.
Считав код с помощью мобильного приложения, можно узнать, кто производитель шины, ее характеристики и когда ее выпустили.
В России уже действует обязательная маркировка при продаже сигарет, шуб, обуви, лекарств, фотоаппаратов. В качестве эксперимента она работает для молочной продукции, упакованной воды и
Читайте также
- «АвтоВАЗ» пожаловался на дешевые китайские иномарки
- ЕС поддержал повышение пошлин на китайские электромобили до 45%
- Продажи новых легковых машин показывают рекордный рост
- Автодилеры хотят создать площадку для торговли автомобилями друг с другом
- «Моторинвест» начнет продажу китайских автомобилей под брендом Aeolus Dongfeng Motors
- «Известия»: в России заканчиваются запасы иномарок массового сегмента