В России впервые за 40 лет изменили структуру воздушного пространства над Москвой и европейской частью страны. Это позволит сократить время полета на 1015 минут. Однако несколько аэропортов оказались не готовы к таким нововведениям.
В ночь с 2 на 3 декабря в российской гражданской авиации произошли большие перемены. В европейской части России заработала новая структура воздушного пространства. Изменились маршруты, по которым летают самолеты, границы запретных зон, технологии захода на посадку. В Росавиации утверждают, что новая структура увеличит пропускную способность воздушного движения в Московской зоне в 1,5 раза, уровень безопасности в 1,8 раза. Всего изменения затронут более 84 аэропортов России.
Ранее в СМИ появилась информация о том, провайдеры навигационных данных не успели включить картографическую информацию в базу, потому что новые поправки были опубликованы слишком поздно. В некоторых случаях это привело к сложностям. Например, авиакомпания «Победа» отменила до конца декабря 110 рейсов (30%) в семь российских городов Астрахань, Ижевск, Киров, Курган, Магас (Ингушетия), Петрозаводск и Ярославль. Более половины отмен пришлось на аэропорт в Ингушетии, где не работает система точного захода на посадку.
Александр Нерадько, руководитель Росавиации: «Учитывая огромный массив информации, по нескольким аэропортам не удалось всю информацию загрузить в бортовые компьютеры воздушных судов. Но это совершенно не означает, что это влияет на безопасность полетов».
По материалам: РБК.
Читайте также
- В аэропорт Жуковский первый пассажирский самолет прибыл с опозданием
- Аэропорт Жуковский начинает отправлять и принимать самолеты
- В Минтрансе объяснили отсутствие
Wi-Fi в самолетах - «Аэрофлот»:
Wi-Fi может появиться в самолетах в20272028 годах - Рабочие Boeing вышли на забастовку
- Запросивший экстренную посадку самолет
Superjet-100 успешно сел в Минводах