«Черная пятница» в этом году выдалась не особо «черной»: россияне сократили свои траты на фоне пандемии.
Как пишет РБК со ссылкой на исследование «СберИндекс», в этом году в «черную» распродажу россияне потратили почти на 40% меньше, чем в прошлом году. В традиционно хорошо продаваемых категориях случилось падение более чем на четверть: в сегменте «Бытовая техника и электроника» минус 30%, «Одежда, обувь и аксессуары» минус 45%.
И все же интерес к покупкам в черную пятницу был повыше, чем в минувших
По материалам: РБК.
Связанные новости
Читайте также
- Половина скидок на распродажах в России оказалась фейком
- Крупнейший производитель молока объявил о повышении цен
- Холодильники в России могут подорожать
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- X5 Retail Group автоматизирует 30% процессов, выполняемых сотрудниками
- Магазин электроники «Плеер.ру» остановил работу