К 2016 году в Северной столице прогнозируют масштабные заторы на кольцевой дороге вплоть до полной остановки движения.
Петербургу необходимо второе транспортное «кольцо». Об этом говорят даже проектировщики первой КАД. Объясняя малые мощности еще недостроенной кольцевой тем, что проектировалась она 10 лет назад, и тогда никто не предполагал такого роста транспортного потока.
В Петербурге, предвидя масштабные заторы, два года назад, не дожидаясь специального распоряжения, был создан координационный совет по развитию транспортного узла, который стал разрабатывать проект
Репортаж корреспондента НТВ Катерины Правдиной.
Проектировщики первого и пока единственного «кольца» вокруг Петербурга дают пессимистичные прогнозы: уже через пять лет автомобилистов ожидают серьезные заторы на КАДе, а на отдельных участках и полная остановка движения. Что, впрочем, случается и сегодня даже при небольших авариях. Чтобы избежать неминуемого коллапса, нужно строить второе «кольцо».
По предварительным расчетам разработчиков, эта трасса будет протяженностью 190 километров и должна расположиться между так называемой бетонкой и существующим «кольцом» на расстоянии от него
По сути, это будет не «кольцо», а
Именно такой вариант прохода трассы авторы считают целесообразным с разных точек зрения. И не видят смысла прокладывать
Евгений Медрес, главный инженер
Строительство нового «кольца» даст возможность отремонтировать подъездные дороги Ленобласти, находящиеся не в лучшем состоянии. В случае прохода по бетонке, их придется строить с нуля.
У противников существующих разработок свои доводы: трасса затронет интересы собственников земель. Проектировщики не исключают, что автомагистраль может несколько изменить свою конфигурацию, особенно в южной части. Но это станет понятно только при детальном проектировании.
Сергей Румянцев, заместитель председателя Комитета по дорожному хозяйству Администрации Ленинградской области: «Ленинградская область будет помогать оформлять земельные участки, при выкупе и передачи земли».
Если федеральные ведомства согласятся с аргументами разработчиков, признают проект приоритетным и включат его в федеральную целевую программу в 2012 году, к строительству можно будет приступить спустя
На первом этапе предлагают прокладывать трассу на участке Таллинское шоссе «Кола». Это около 85 километров. Второй и завершающей стадией станут остальные отрезки с полной готовностью в 2020 году. Но это по оптимистичным прогнозам.
Читайте также
- Эксперты обсуждают, где и как окольцевать Петербург второй раз
- Вокруг Петербурга построят
КАД-2 - Из Мурина в Петербург «прокололи» спасительную дорогу
- В Ленобласти начинают «прокалывать» КАД для разгрузки Мурина и Бугров от пробок
- На
северо-востоке Петербурга открыта долгожданная Пискарёвская развязка - Петербургских водителей ждет объезд Шафировского проспекта