Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
В Ленинградской области впервые за 15 лет меняются нормативы по укладке асфальта.
Обновленный асфальт это малозаметная, но, как обещают специалисты, весьма ощутимая революция в дорожном мире. Состав покрытия и правила его укладки меняются впервые почти за 20 лет. Понятно, что нагрузка на областные трассы за это время увеличилась многократно.
Оксана Браславская, и. о. начальника испытательной лаборатории контроля и качества дорожных работ ГКУ «Ленавтодор»: «Старые ГОСТы действовали до настоящего времени. Со следующего года Ленобласть переходит на устройство асфальтобетонных покрытий по новым ГОСТам с новыми смесями, которые запроектированы для каждой дороги индивидуально».
Теперь каждая дорога Ленобласти будет отличаться по составу будь то федеральная или муниципальная трасса. Битумный коктейль для них подберут индивидуально, исходя из того, какая в каждом регионе почва, климат и интенсивность движения. Общим будет одно усиленный щебеночный каркас.
Так прописано в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Если смесь рассчитать и уложить правильно, должен увеличиться срок службы полотна и уменьшиться его колейность даже если температура поднимется до плюс 70 градусов, передает корреспондент НТВ Эдмунд Желбунов.
Читайте также
- В Ленобласти меняют асфальт инновационным безотходным способом
- В Кудрове заканчивают строительство нового путепровода над Мурманским шоссе
- В Ленобласти тестируют
чудо-асфальт - Нейросеть написала репортаж о капризной петербургской погоде
- Трассу на южном берегу Финского залива отремонтировали по «умной» технологии
- Финны учат ленинградских дорожников беспыльным технологиям