Петербургский театр балета Бориса Эйфмана вернулся на сцену. Накануне труппа впервые с марта вышла не на виртуальные подмостки.
Долгожданное возвращение в Александринский театр артисты отметили спектаклем «Эффект Пигмалиона». В прошлом году эта постановка была номинирована на премию «Золотая маска» сразу в четырех номинациях: лучший спектакль в балете, лучшая работа хореографа, а также лучшая женская и мужская роль.
Неудивительно, что всё внимание ценителей балета, истосковавшихся по фирменным эйфмановским па, в этот вечер было приковано к сцене Александринки. А для артистов балета дебют после вынужденного перерыва оказался волнительным и ответственным вдвойне.
Мировая премьера «Эффекта Пигмалиона» состоялась в феврале 2019 года в Петербурге. И уже прошлым летом постановку восторженно принимали зрители Чикаго и
В январе этого года Борис Эйфман стал еще и
Читайте также
- Принц по призванию: каким балетный мир запомнит Владимира Шклярова
- «Сказки Перро» показали на XV фестивале «Дягилев P.S.» в Петербурге
- Китайский балет поразил петербургскую публику на XV фестивале «Дягилев P.S.»
- Владимир Путин наградил балерину Ульяну Лопаткину знаком «За благодеяние»
- Русский балет показали в Стране восходящего солнца
- Фестиваль современного танца Open Look открывает XXVI сезон в Петербурге