Юбилей «Матч ТВ»: пятилетние итоги и планы на будущее

07.11.2020, 15:05

Видео программы «Центральное телевидение»

Телеканал «Матч ТВ» отмечает первый в своей истории юбилей.

Ежедневно на протяжении пяти лет девять миллионов человек, профессионалов и любителей спорта, отдают предпочтение третьей кнопке. Среди экспертов на канале — звезды мирового спорта и легендарные тренеры, сильная команда комментаторов, лица и голоса которых уже знает вся страна. У каждого из них на «Матче» была своя победа.

Дмитрий Губерниев, спортивный комментатор: «С детства я хотел стать великим спортсменом, выиграть Олимпиаду или чемпионат мира, чтобы в честь меня звучал гимн моей большой, великой страны. Мне этого сделать не удалось, но мне удалось самому спеть его вместе с биатлонистами на ЧМ в Австрии. Такое возможное только на канале „Матч ТВ“».

Ворвавшись в эфир, «Матч ТВ» сразу завоевал любовь зрителей не только за качественные трансляции соревнований, но и за готовность идти на эксперименты. Например, телеведущими здесь поработали российские футболисты Аршавин, Нигматуллин, Кержаков. «Матч» делал ток-шоу со звездами шоу-бизнеса, большие документальные фильмы и спецрепортажи. И, конечно, среди телевизионщиков они — первые в интернет-пространстве.

Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-медиа»: «В социальных сетях мы — абсолютные лидеры по подписчикам и по цитируемости. На YouTube у нас более 2,3 млн подписчиков и более миллиарда просмотров».

Супернавороченная студия, на которую с завистью поглядывают многие больше каналы, совсем скоро дополнится голограммами, рассказала по секрету Тина Канделаки. А какие еще творческие планы у главного спортивного телеканала страны?

Тина Канделаки, генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ»: «Мы должны сомкнуть вокруг вас круг, чтобы человек по всей цифровой среде ходил за нами. Вот, например, вы пользовались бы телефоном и нет-нет да поглядывали наш Telegram-канал. Чтобы, условно говоря, когда дома садитесь с iPad смотреть сериалы, нет-нет да приходили на наш сайт. Когда вы включаете телевизор, нет-нет да и переходили на наш канал. Задача — замкнуть в среду, чтобы во внешнем контуре и во внутреннем контуре зритель всегда оставался с нами и дарил нам как можно больше своего времени».

Читайте также