Россияне заглушают тоску по путешествиям, которые стали труднодоступны из-за пандемии, тропическими фруктами. Спрос на них с начала сентября вырос на 15%.
Об этом рассказали газете «Коммерсант» во «Вкусвилле». В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») тенденцию подтвердили. По ее подсчетам, продажи авокадо и манго выросли почти вдвое, также хорошо покупают ананасы и киви.
Объяснения у участников рынка разные: возможно покупатели хотят компенсировать отсутствие турпоездок, или
Гендиректор
По материалам: «Коммерсант».
Читайте также
- Крупнейший производитель молока объявил о повышении цен
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- По акции и впрок: стоит ли заранее покупать продукты к Новому году
- Наука надувательства: как недобросовестные продавцы экономят на покупателях
- В мае мировые цены на продукты снизились до двухлетнего минимума
- «Вкусвилл» вышел на рынок Казахстана