Жители Благовещенска обсуждают в соцсетях социальную рекламу, призывающую горожан соблюдать дистанцию и носить маски с помощью угроз смертью и похоронной тематики.
Баннеры с поминальной кутьей и могильными плитами появились на улицах Благовещенска по инициативе арендатора рекламных носителей. На плакатах на фоне могильных плит и надгробий написано: «Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья», «Социальная дистанция 1 метр. Выбор за тобой»
Как объяснили в администрации города, мэр города согласовал размещение на пилларсах этих изображений
Администрация Благовещенска:
Однако далеко не все горожане одобрили такую инициативу. Критики подобных баннеров отмечают, что «забирают у людей последнюю радость и надежду», «повышают уровень тревожности, агрессии и нервозности в обществе» и «старики от такой рекламы точно здоровее не станут».
Впрочем, в УФАС по Амурской области жалоб на жесткую социальную рекламу пока не поступало. В ведомстве пообещали изучить баннеры.
Новости по теме
- «Истинных масштабов мы не знаем»: инфекционисты — о ситуации с новым штаммом COVID-19
- Ракова: в Москве нет нового штамма ковида XEC
- В ВОЗ рассказали о новом варианте коронавируса COVID-19 XEC
- В России выявили два случая заражения коронавирусом XEC
- Роспотребнадзор: в России выросла заболеваемость гриппом и коронавирусом
- В Москве отмечается сезонный рост заболеваемости ОРВИ и COVID-19
- Все новости по теме
Читайте также
- Регионы России смягчают «антиковидные» меры на период новогодних каникул
- Как строгие антикоронавирусные ограничения повлияли на жизнь в регионах
- Глава Амурской области заразился коронавирусом
- Места китайских гастарбайтеров на стройках Благовещенска заняли студенты
- Смоленские ритуальщики извинились за скандальный промокод «корона»
- Вирус по акции и шашлык на площади: нарушители сводят на нет усилия по борьбе с
COVID-19