Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Петербургская художница научилась преображать опавшие листья. Теперь они становятся холстами для ее картин.
На осеннем ковре Анастасия Галкина профессиональным взглядом четко находит самые качественные натуральные холсты. В ее осеннем букете только яркие, целые и плотные листочки. Такой оригинальный подход к гербарию.
Каждый лист надо высушить и обязательно загрунтовать. Иначе природный материал будет слишком тонким и хрупким. Анастасия использует акриловый грунт или обычный клей ПВА в зависимости от творческих задач.
Благодаря такому природному материалу две одинаковые картины, конечно, не найдешь. Интерес к идеально ровным полотнам Анастасия утратила еще в художественной школе. Поэтому, получив диплом, сперва увлеклась
Одни кленовые листы становятся основой для космического пейзажа, другие для океанского побережья или диковинного сада. Краски осени не только спасают от сезонной хандры, но и вдохновляют мастера.
Читайте также
- Картины турецких и армянских художников объединили на выставке в Петербурге
- Картину «Покорители космоса» привезли на реставрацию в Русский музей
- Знаменитого и неизвестного
Петрова-Водкина показали на выставке в Петербурге - Произведения Рериха из 22 музеев собрали в Эрмитаже к
150-летию художника - Творящие в темноте: незрячие петербуржцы реализуют себя в искусстве
- Петербуржец заявил о пропаже двух картин стоимостью 10 млн рублей