МТС увела клиента в запредельный минус

14.11.2011, 16:49

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Петербуржец судится с оператором мобильной связи, который не предупредил его о введении кредитной системы оплаты разговоров, когда тот находился за рубежом. Теперь абонент должен оператору 88 тысяч рублей.

В Городском суде Санкт-Петербурга рассматривается иск абонента к одному из мобильных операторов. Петербуржцу Денису Терентьеву билет во Францию обошелся дешевле, чем сотовая связь за границей. Компания МТС не просто включила роуминг, но и фактически без предупреждения перевела своего клиента с так называемой авансовой системы расчета на кредитную, передает НТВ.

Российский турист полагал, что тратит на разговоры и СМС свои собственные деньги. В действительности оказалось, что Денис разговаривал в кредит и незаметно для себя ушел в минус на десятки тысяч рублей. Причем даже контроль за балансом счета не спасает туристов от неприятного сюрприза по возвращении в Россию. И подобный случай далеко не единичный.

Павел Дюкарев: «Я пользовался услугой проверки баланса, он работает за границей. Но через два дня услуга была прекращена. Я созвонился со своим секретарем. И секретарь меня „порадовала“ тем, что мой баланс составляет минус 88 тысяч рублей».

Читайте также