До появления моста 12 тысяч жителей правого берега Ангары были фактически отрезаны от мира.
В Красноярском крае сегодня появилась новая переправа через Ангару этот мост строили три года, проект обошелся в пять с половиной миллиарда рублей.
Раньше для того, чтобы переправиться с одного берега на другой, жителям Красноярского края приходилось ездить в соседнюю Иркутскую область. Но на этом строительство не останавливается. Прямо под автомобильным мостом будет проложено железнодорожное полотно.
Корреспондент НТВ Сергей Сыркин побывал на мосту.
До сегодняшнего дня 12 тысяч жителей правого берега Ангары были фактически отрезаны от мира. Единственное, что скрепляло обе стороны реки, это плотина недостроенной Богучанской ГЭС, но она в 150 километрах вверх по течению. Был паром, но он, говорили местные, чаще стоял, чем возил людей.
Мост возвели в рамках развития Нижнего Приангарья. Там начинается бескрайняя тайга, то есть миллионы кубометров древесины, а также до сих пор не разработанное
Роман Гордиенко, строитель: «В этот год толщина льда составляла около двух метров. Ну и часть ограждения и опор была повреждена».
Строители сдали мост в начале осени. Правда, до последнего времени по нему разрешали ездить только большегрузам, но сегодня его открыли для всего транспорта окончательно.
Но на этом история со строительством моста не заканчивается. Если приглядеться, он стоит на опорах, похожих на лесенку. Нижняя часть предусмотрена для строительства железнодорожной ветки, которая проложит прямой путь на Крайний Север. А пока до Норильска можно добраться только воздухом.
Читайте также
- В Петербурге приступили к реконструкции Цимбалинского путепровода
- В Петербурге монтируют пролеты Большого Смоленского моста
- Новый пешеходный мост свяжет два района на
северо-западе Москвы - Мост через
Москву-реку в створе Берегового проезда введут в конце 2025 года - Собянин: в Москве построят 45 инженерных сооружений в ближайшие два года
- Мост через Лену начали строить после шаманского обряда