Ровно полвека назад, осенью 1970 года, с конвейера «АвтоВАЗа» сошла мечта каждого советского человека легендарная «Копейка».
Спустя год после выпуска экипаж «Копейки» участвовал в
Еще при Хрущеве решили пора иметь один свой автомобиль с модельным рядом. «Волга» дорого, «Москвичей» производят мало, а «Запорожец» герой анекдотов. Стране нужен был не просто народный автомобиль, а машина высокой европейской культуры с комфортом. На помощь пришли итальянцы. Их
Контракт на строительство автозавода в Тольятти подписали в 1966 году. Едва сойдя с конвейера, автомобиль стал настоящей и почти недостижимой мечтой миллионов советских сограждан. Долгожданную «Копейку» дожидаться приходилось годами. Такая была очередь из желающих купить.
Сначала ее ласково называли «Единичка» или даже «Однерка». И только в конце
История, начавшаяся полвека назад, похоже, не заканчивается. Даже после 1988 года, когда с конвейера сошла последняя «Копейка». И служить владельцам легендарные «Единички» будут, похоже, еще долго.
Читайте также
- От «Запорожца» до Aurus: испытательному центру НАМИ исполняется 60 лет
- Автопробег в честь Дня молодёжи провели на
юго-западе Москвы - Легендарная «полуторка»: 90 лет назад с конвейера сошел первый грузовик ГАЗ
- В Москве стартовал автомотопробег «Офицеры России. Дорогами Памяти»
- Ракета из 35 автомобилей появилась на Кубани: видео
- Полувековой юбилей «Волги»: престижный советский автомобиль мог выглядеть совсем иначе