«Умные» тележки, магазины без вешалок с одеждой, весы, которые сами «видят» товар, инновации дошли до супермаркетов и магазинов. А заказать онлайн можно уже даже автомобиль.
В некоторых российских торговых сетях появились «умные» тележки это фактически персональная касса для каждого покупателя. Нефасованный товар, например бананы, нужно сначала взвесить и только потом отсканировать. Но есть и
Чтобы оплатить покупки, нужно пристыковать нос тележки со встроенной радиометкой к приемнику на кассе самообслуживания. За секунду туда загрузятся данные, и можно платить, но только безналом. В целом, как уверяют представители торговой сети, внедрение тележек и касс самообслуживания не привело к росту числа краж. И главное выгода от новаций все равно больше. Покупателям понравилось не стоять в очередях.
В США пошли еще дальше. Там на входе в магазин будущего надо, как в метро, приложить билет им служит
Но совсем не обязательно ходить в магазин ногами, он с радостью готов прийти сам. В крупных городах России появились сервисы быстрой доставки продуктов. Они обещают уложиться в 15 минут. Такая скорость обеспечивается большим количеством
Завели свои службы доставки и обычные торговые сети. Конечно, не всё всегда идеально. Пользователи пишут, что сотрудники иногда забывают
В некоторых магазинах одежды ряды с вешалками заменили планшетами и инновационными примерочными. В запатентованном зеркальном шкафу выбирать одежду можно с монитора или через приложение в смартфоне. Створки открываются с противоположных сторон, и менеджер с клиентом не видят и не смущают друг друга.
Читайте также
- Приборы для улучшения качества воды оказались пустышками
- AliExpress и «Почта России» вводят единый трекинг для почтовых отправлений
- Компания Alibaba запускает в России платежный сервис Alipay
Топ-5 новостей из мира науки и технологий по версии «Чуда техники», 18 декабря- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Феномен маркетплейсов: как крупные площадки помогают расти малому бизнесу