Рунет возмущен новой рекламой Москвы

19.10.2011, 00:05

, BigCitymag.
BigCitymag

Второй рекламный ролик, который призывает зарубежных туристов посетить столицу России, вызвал у интернет-сообщества недоумение.

Интернет-пользователи обсуждают очередной рекламный ролик Москвы для иностранных туристов. Промо столицы, по договоренности с департаментом туризма, уже крутит в эфире международный телеканал BBC World News и телеканал Russia Today, сообщает НТВ.

Новый ролик посвящен Большому театру (как раз к открытию отреставрированного здания) и называется Moscow. Sincerely Yours. Видео длиться одну минуту, за это время прима Большого Светлана Захарова в обтягивающем леопардовом платье, прогуливаясь в окрестностях Большого, с сильным русским акцентом на английском рассказывает о главных красотах столицы. Фоном без особых изысков монтажа быстро мелькают один за другим до боли знакомые достопримечательности Москвы.

А месяц назад на BBC вышел другой ролик с узнаваемым слоганом и музыкой — From Moscow with love. За одну минуту — примерно похожая «нарезка» планов Красной площади, нескольких храмов, Москвы-реки и прочих «видов города». В сентябре авторы серии роликов обошлись без слов.

Как рассказали в департаменте, на продвижение Москвы за рубежом в этом году отведено 35 миллионов рублей. Российские пользователи, большинство из которых поставило под видео отметку «не нравится», недоумевают: красная цена этим роликам — 35 тысяч, но никак не миллионов.

el_guer: «Откуда такая сумма взялась на съемку одноминутного ролика, в котором нет ничего сверхъестественного? Элементарные съемки, очень простой монтаж».

kolyvanski: «Ага, туристы, увидев в ролике Московский университет, Большой театр и ночную жизнь сразу понаедут пачками… Подобный ролик еще простителен колхозу „Червоно дышло“, рекламирующему новый коровник и отремонтированный сельский клуб, но столице России».

booldoz: «КРУТО!!! И очень дешево!!! Как они так задёшево сняли такую красоту? Это правда все есть в Москве? ВАУ! ВАНДЕРФУЛ! КРЕЙЗИ МИДНАЙТ ДАЙМАНТ ДИСПЛЕЙ!»

panchul: «Вы знаете, а мне понравилось. Я не был в России 20 лет (уeхал в 1991 году работать в Калифорнию), приехал в прошлом июле с немецкими коллегами, которые вообще в России не были, и ролик, при всей своей непритязательности, довольно точно передает ощущение от Москвы со стороны ИМХО».

Не так давно глава пресс-службы столичного комитета по туризму Михаил Дубровский в интервью «Известиям» рассказал: запуская новую кампанию, в департаменте постараются «увести Москву от стереотипных медведей на Красной площади, ушанок, матрешек и пьяных драк», а привлечь туристов к «древней столице ортодоксальной России, где сохранилось древнее искусство в многочисленных монастырях».

Михаил Дубровский, пресс-секретарь комитета по туризму Москвы: в интервью газете «Известия»: «Москва считается городом всего нескольких туристических объектов, среди которых Кремль, Большой театр, Третьяковская галерея, cобор Василия Блаженного. Вот от этих представлений о Москве мы и хотим принципиально уходить».

Как сообщает «Большой город», на всю промо-акцию Москва потратит 125 миллиардов. Предполагается, что и далее каждый месяц в эфире зарубежных телеканалов будут появляться по одному ролику, прославляющие столицу. Дальше — больше: будут снимать телепередачи, а в газетах — размещать статьи. Об этом не так давно — в конце сентября — рассказал мэру Сергею Собянину назначенный на эту должность год назад председатель столичного комитета по туризму Сергей Шпилько.

Сергей Шпилько, глава комитета по туризму Москвы: «Во-первых, на международных телеканалах рекламные ролики идут на BBC и на канале Russia Today. Для трансляции на российских телеканалах снимается серия телепередач о туристических возможностях Москвы. На радио „Маяк“ с прошлой субботы в прайм-тайм началась трансляция еженедельной радиопередачи „Маяк. Москва“.

В зарубежных печатных СМИ идут публикации о туристических возможностях Москвы, в девяти крупнейших зарубежных изданиях, таких как The Daily Telegraph, The Washington Post, Sueddeutsche Zeitung, Le Figaro, El Pais, La Republica и так далее. В российских печатных СМИ мы пока сделали ставку на журналы, которые распространяются в купе вагонов дальнего следования, на „Сапсане“ и так далее, а также в журнале Where, который больше всего раскладывается в гостиничных номерах в России и за рубежом».

Читайте также