Российские банки придумали способ собирать больше информации о своих клиентах.
В отделениях российских банков вырастет количество точек доступа WiFi. Так банкиры решили собирать информацию о своих клиентах, которые во время ожидания своей очереди пользуются беспроводным Интернетом.
Представители банков говорят, что эта информация поможет установить личность клиента еще до его обращения к консультанту, и тем самым ускорит его обслуживание. А заодно позволит сотрудникам банка подготовить персонализированное предложение для клиентов. Об этом заявили представители «ФК Открытие».
А эксперты напомнили, что информацию о том, на какие ресурсы заходят посетители, банки должны, по российским законам, получать только в обезличенном виде. Например, сколько клиентов в день читали новости, сколько ожидающих своей очереди клиентов сидели в соцсетях или читали новости. Аналитики опасаются, что если объединить данные, которые уже есть у банков, с данными, которые банки получат у провайдера авторизации точек доступа WiFi, то могут начаться злоупотребления.
По материалам: «Известия».
Читайте также
- Приложения «Тинькофф» и других банков исчезли из App Store
- В AppStore появилась копия приложения «ВТБ Онлайн»
- МВД создает свое приложение для борьбы с аферистами
- Приложение Mir Pay может появиться на всех гаджетах в России
- В России заработал сервис оплаты Android Pay
- Деловые новости. Программа «Сегодня», 26 июня, 13:00