Самоизоляция в период пандемии коронавируса и дистанционное обучение негативно сказались на психическом здоровье школьников. Об этом свидетельствуют результаты исследования Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей Минздрава.
У 83,8% обучающихся исследователи выявили неблагополучные психические реакции пограничного уровня. Так, предположительно у 42,2% школьников отмечены депрессивные состояния. Еще у 41,6% учащихся врачи предположили астенические состояния, у 37,2%
Отмечается, что только относительно каждого восьмого учащегося (13,4%) можно говорить о благоприятной
Отрицательно режим самоизоляции восприняли 36,7% опрошенных подростков, невыносимым его назвали 21,2% респондентов. Нравилась самоизоляция только 16,8% школьников.
Исследование проводилось с конца апреля по конец мая, в нем приняли участие 30 тысяч российских школьников из 79 регионов России.
Как отметила советник министра просвещения Татьяна Волосовец, с помощью одного такого опроса диагностировать депрессивные состояния трудно, однако понять общую картину психологического состояния детей можно. «Гиподинамия, действительно, могла быть одним из факторов, которые способствовали снижению настроения и падения интереса к деятельности у детей и подростков», сказала она.
Напомним, с середины марта российские школы и вузы начали переходить на дистанционное обучение. 1 сентября учеба возобновилась в очном формате. Однако сейчас ученики некоторых российских школ вновь перешли на дистанционку
По материалам: РБК.
Читайте также
- В российских музеях разрешили школьные экскурсии
- В Москве ученики
611 классов могут вернуться в школы после каникул - Минпровсещения опровергло перевод школьников на удаленку
- В Госдуме допустили перевод школ на удаленку
из-за коронавируса - Роспотребнадзор: дети пойдут в школу 1 сентября
- Трамп назвал дистанционное обучение «ужасным» и призвал к открытию школ