Курьер «Яндекс.Лавки» доставил покупательнице вместе с продуктовым заказом ведро с мочой.
О странной добавке к своему продуктовому заказу покупательница рассказала подписчикам в соцсетях и приложила фотографии.
Москвичка пожаловалась на то, что нашла среди своих покупок, которые ночью ей привез курьер «Яндекс.Лавки», пластиковое ведро с мочой.
В общем, Яндекс.Лавка привезли в моём заказе ведро.
Siri🚀Keeton (@yingfish) September 12, 2020
С мочой. pic.twitter.com/qKudPpKkf6
Представители компании связались с покупательницей и принесли свои извинения, пообещав, что расследуют эту историю. По словам генерального директора сервиса Ильи Красильщика, курьер больше не выходил на связь с работодателями и был уволен.
Красильщик назвал это «адской ситуацией» и рассказал, что действия сборщика и курьера проверили по видеозаписям, сделанных камерами на территории лавки. До выноса пакета с заказом и отправки его покупателю никаких посторонних предметов в нем не было.
Деньги за заказ покупательнице вернули.
По материалам: Twitter, Facebook.
Читайте также
- На птицефабрике объяснили продажу яиц «девятками»
- В соцсетях обсуждают продажу яиц в магазинах «девятками»
- В США пользователи Twitter добились отмены торговли очищенными апельсинами
- Журналисты «НашПотребНадзора» выявили самые опасные продукты на российских прилавках
- Как не испортить новогодний стол фальшивой красной икрой
- Как цифровые технологии защитят россиян от отравления готовой едой