В программе «Основано на реальных событиях» первый муж Анастасии Заворотнюк бизнесмен Олаф Шварцкопф впервые раскрыл всю правду о самой прекрасной няне страны. В распоряжение передачи он предоставил весь домашний видеоархив актрисы, а также рассказал, почему распался их поначалу счастливый брак.
Когда они познакомились, раскрепощенной красотке Заворотнюк было всего 22, Олафу 34. Чтобы покорить сердце девушки, он использовал свой коронный прием достал дорогую по тем временам видеокамеру и начал снимать. Эта видеокамера стала третьим, постоянным участником их отношений.
Тогда Олаф Шварцкопф был счастлив. Бизнес шел в гору, молодая красавица смотрела на него влюбленными глазами. Будущее рисовалось сказочным и беззаботным. Совсем скоро Анастасия сообщила Олафу радостную новость она ждет ребенка.
Счастливые влюбленные решили поехать в Астрахань, к маме Анастасии, чтобы лично сообщить ей радостную новость. Но по дороге случилась трагедия. О том, что отцом в ближайшее время он не станет, Олаф Шварцкопф узнал на заправке в 100 километрах от Астрахани. Настя бледная, в темных очках, попросила остановиться и пошла в туалет. Выйдя оттуда, она вся в слезах сообщила ему, что ребенка не будет.
Олаф Шварцкопф, первый муж Анастасии Заворотнюк: «Сказала, что выкидыш. Она потеряла ребенка, и когда были в Астрахани, я видел, что для нее это было тяжело, и я предложил расписаться прямо в Астрахани».
Будущий супруг готов был на все, чтобы утешить любимую. Он спешно готовил свадьбу в незнакомом городе, доставал деликатесы и заказывал лучшее шампанское. А спустя несколько месяцев Олафа стали преследовать тяжкие сомнения а вдруг их ребенок погиб не случайно?
Олаф Шварцкопф: «Мне открыли глаза, сказали, что это не выкидыш, что это она сделала аборт».
Через три дня после свадьбы молодые уехали на родину Олафа в Таллин. Настя без конца шутила, говорила о счастливом будущем, и, казалось, семейное счастье не смогут омрачить никакие предзнаменования. Анастасия чувствовала себя в Таллине, как дома. Но маленький средневековый городок не спешил раскрывать перед ней объятья.
Лия Волянская, актриса, певица: «Брак дал трещину муж остался без денег, Анастасия не могла реализовать себя в актерской профессии в стране. Она почувствовала себя чужой и приняла решение уехать».
Олаф был готов на все ради счастья молодой жены. Он согласился отпустить ее работать в Москву. Анастасия вернулась в театр Олега Табакова. Муж остался в Эстонии спасать свой бизнес.
Любовь на удаленке дала трещину. Вдали от любимой Олаф начал мучится подозрениями, что трагическая потеря ребенка на трассе Москва Астрахань могла быть лишь хорошим спектаклем. Спросить у жены, прямо глядя в глаза, что случилось тогда на самом деле, Олаф так и не решился. А потом начинать такой сложный разговор по телефону ему тоже казалось неудобно.
В московской Табакерке Настя быстро получает главные роли, играет в 29 спектаклях. На сцене почти каждый вечер. На телефонные разговоры с мужем времени остается все меньше.
Олаф Шварцкопф: «Я смотрел на нее глазами влюбленного человека, и я ничего не замечал».
Их затянувшаяся история оборвалась за один вечер. Тогда Анастасия опаздывала в театр, сильно нервничала, ловила машину. Неожиданно рядом остановился роскошный автомобиль. За рулем
Связанные новости
Новости по теме
- Чернышёв впервые появился на публике после смерти Анастасии Заворотнюк
- Найдены пугающие предсказания об Анастасии Заворотнюк
- Онколог рассказала, как лечили Заворотнюк
- У Анастасии Заворотнюк были заметны ранние признаки рака
- Заворотнюк, Началова и Фриске: как близкие умирающих знаменитостей скрывали правду
- «Мы знали, чем ее можно лечить»: ученый объяснил, был ли шанс спасти Заворотнюк
- Все новости по теме
Читайте также
- Редкие кадры с Анастасией Заворотнюк и Жанной Фриске
- Найдены пугающие предсказания об Анастасии Заворотнюк
- Трагедия Жанны Фриске: кто слил снимки изменившейся до неузнаваемости певицы
- Звезды объяснили, почему семья Заворотнюк хранила молчание о ее состоянии
- Заворотнюк, Началова и Фриске: как близкие умирающих знаменитостей скрывали правду
- «Мы знали, чем ее можно лечить»: ученый объяснил, был ли шанс спасти Заворотнюк