Узнав страшную тайну, родители подкидышей требуют с медиков 10 миллионов рублей за моральную компенсацию.
Когда 12 лет назад малышей принесли из роддома, никто и подумать не мог, что девочки подкидышами. Тайна стала явью, когда супруг Юлии Беляевой во время развода отказался платить алименты мол, дочка на него не похожа. После нескольких анализов ДНК врачи огорошили супругов: ребенок абсолютно чужой обоим родителям. Детей подменили еще в роддоме.
Юлия Беляева, мама Ирины Андрущак: «Ну, конечно, шок! У меня даже дар речи пропал. Мне весь день казалось, что я сплю, что меня
И вот сейчас родители девочек встретились все это время они жили в одном городке Копейске. Теперь взрослые не знают, как делить детей, ставших родными.
Наймат Искандеров, отец Ани Искандеровой: «Столько лет растить, смотреть за ней, а сейчас просто отдать? Чувства у меня не изменились. Какие были, такие и есть. Все дети одинаковые! Я эту, которую нашел, тоже люблю! И для нее есть чувства».
С биологической мамой, которую Аня не знала всю жизнь, ей сложно даже говорить.
Юлия Беляева, мама Ирины Андрущак: «Я для нее тетя, просто тетя, и это очень больно! Утром закроешься в ванной, поревешь, душу отведешь… Это уже как начало дня».
За исковерканные судьбы семьи хотят наказать сотрудников роддома на 10 миллионов рублей. Посадить за решетку спустя 12 лет медиков все равно не удастся истек срок давности.
Юлия Беляева, мама Ирины Андрущак: «Нашим врачам всегда все сходило с рук. Раз мы не можем наказать их уголовно, то мы имеем право наказать их финансово».
К рассмотрению дела по существу суд приступит в конце октября. До этого времени у акушеров и гинекологов есть время придумать, что говорить в свое оправдание. Пока представители ответчика предлагают родителям радоваться тому, что наконец узнали правду, и попробовать научиться с ней жить.
Деньги за моральный ущерб хотят вместе потратить на строительство большого дома, чтобы жить рядом и наверстать упущенные годы. И хотя маленькая Аня решила, что будет жить с папой, ее мама надеется достучаться до сердца девочки.
Сейчас с обеими школьницами работают психологи. Чтобы не нанести детям еще большей травмы, в судебном процессе Ира и Аня участвовать не будут. Хотя именно их решение может стать решающим. С 12 лет дети имеют право сами решать, с кем хотят жить.
Читайте также
- «Лёша Свик никак не помогает»: модель из Хабаровска требует от певца алименты на дочь
- «Серьезный парень»:
7-летний сын Вадима Казаченко очаровал Кудрявцеву - Полиция не нашла криминала в словах певицы Mia Boyka о квадроберах
- Mia Boyka против квадроберов: мать униженной на концерте девочки изложила свою версию событий
- «Баловство»: Прохор Шаляпин выступил против суррогатного материнства
- «Кто бы ее знал?»: Шаляпин рассказал, зачем опозорил Калашникову на всю страну