Теперь бумажной волокиты в стране станет меньше.
С сегодняшнего дня государственные учреждения берут на себя давнюю головную боль многих россиян. Вступает в силу закон об электронном взаимодействии федеральных учреждений.
Теперь одно ведомство не сможет запрашивать у граждан всевозможные справки и другие документы, если они уже есть в распоряжении иного ведомства. Чиновники должны сами пересылать друг другу все необходимые сведения.
Новшество касается, в первую очередь, налоговой и миграционной служб, Росреестра, казначейства и Пенсионного фонда. Региональные, муниципальные учреждения перейдут на новую систему с 1 октября следующего года, передает НТВ.
Читайте также
- Дума одобрила уголовную ответственность за мошенничество с налоговыми вычетами
- Госдума приняла закон о запрете пропаганды чайлдфри
- Дума приняла закон о запрете усыновления в страны с разрешенной сменой пола
- КНДР ратифицировала договор о стратегическом партнерстве с Россией
- Информация о монашестве не будет расцениваться в РФ как пропаганда чайлдфри
- Иноагентам разрешат снимать деньги только со спецсчетов на территории РФ