Стросс-Кану устроили очную ставку

29.09.2011, 17:04

Видеосюжет: Вадим Глускер (Вадим Глускер)
Видео программы «Сегодня»

Тристан Банон посмотрела в глаза своему обидчику — экс-главе МВФ.

В Париже завершилась встреча, к которой было приковано пристальное внимание многих. Доминик Стросс-Кан пришел на очную ставку с Тристан Банон — той самой журналисткой, которая обвинила его в нападении и попытке изнасилования.

Пока идут лишь предварительные слушания. Уголовного дела может не появиться вовсе, если никаких доказательств найдено не будет. Ну а после истории в Нью-Йорке Стросс-Кану, видимо, придется еще не раз оправдываться.

Репортаж обозревателя НТВ Вадима Гускера.

Тристан Банон ждала восемь лет, чтобы подать иск против Доминика Стросс-Кана. По ее словам, в 2003-м во время одного из интервью он попытался ее изнасиловать. Самое любопытное в этой истории, что Тристан Банон выбрала момент, когда Стросс-Кан был уже арестован по обвинению в изнасиловании горничной отеля в Нью-Йорке.

Когда американское дело уже рассыпалось и Стросс-Кан вернулся на родину, за него взялась французская прокуратура. Но до сегодняшнего дня следствие носило исключительно предварительный характер. Именно после очной ставки, на которой больше всех настаивала сама Банон, судебные следователи должны решить, закрывать это дело или нет.

Очная ставка проходила сегодня без присутствия адвокатов. Сначала к зданию прокуратуры подъехал полицейский автомобиль, который привез Тристан Банон. Спустя 15 минут показалась личная машина Стросс-Кана. Оба авто с тонированными стеклами, минуя журналистов, въехали в подземный гараж здания. Репортером оставалось только ждать.

Спустя 2,5 часа ситуация практически повторилась. Банон в сопровождении полицейского кортежа под звуки сирен покинула здание прокуратуры. Стросс-Кан позволил себе появиться перед камерами. Впрочем, ни одного слова, ни одного жеста журналисты от него так и не дождались.

Тристан Банон до сегодняшнего дня продолжала настаивать, что в феврале 2003-го Стросс-Кан попытался ее изнасиловать, повалил ее на пол, между ними даже завязалась борьба. Экс-глава МВФ все это опровергает, указывая, что журналистка все это придумала от начала и до конца.

Оскандалившийся финансист справедливо заметил: если то, что рассказывает Банон, правда, то почему она ждала восемь лет, а иск подала даже не просто сейчас, а именно тогда, когда нью-йоркское дело начало разваливаться. Решение судебных следователей должно появиться в самое ближайшее время.

Читайте также