При перелете из Владивостока в Москву пропал кот. Пассажир, сдавший животное в закрытой клетке в багажное отделение, получил назад пустую корзину.
Из Владивостока в Москву не доехал… кот. Один из пассажиров рейса №720 компании «Аэрофлот» сдал клетку с питомцем в багажное отделение, заплатил за перевозку любимца 2100 рублей, а в столице получил пустую корзину. Так описывает произошедшее 18 сентября блогер
Автор поста рассказывает, что кота по кличке Майк сопровождал Игорь Литвиненко. Мужчина накормил животное снотворным, сдал его в багаж и весь полет переживал за своего подопечного, интересовался у стюардесс, все ли в порядке. Улыбчивые девушки уверяли взволнованного пассажира, что с Майком все хорошо. На транспортере выдачи багажа Литвиненко нашел пустую корзину. Крышки клетки были плотно закрыты и перевязаны шнурами.
Литвиненко обратился в службу багажного отделения, ее сотрудники связались с экипажем. Оказалось, что Майка нет и в самолете. Пассажир вызвал полицию, но страж порядка, собиравшийся осмотреть лайнер, вернулся ни с чем самолета на месте уже не было.
Автор поста обещает обратиться в суд, если Майка так и не найдут. По ее словам, компания «Аэрофлот» предлагала деньгами компенсировать утрату кота.
Хозяйка не представляет, где искать пропавшего Майка. Никто не смог ответить ей, на каком этапе путешествия он исчез. Транспортировка в самолете большой стресс для животного. Случалось, что четвероногие друзья человека гибли в перелетах от жары или переохлаждения.
Каждая авиакомпания устанавливает свои правила транспортировки животных. Официальный сайт «Аэрофлота» информирует клиентов, что питомцев можно перевозить в салоне самолета, если они весят менее восьми килограммов.
В самом «Аэрофлоте» признают факт пропажи кота, но всю вину перекладывают на хендлинговую компанию «Международный Аэропорт Владивосток».
Официальный комментарий «Аэрофлота»: «Нам известно о случившемся и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы разобраться в данной ситуации. Дело в том, что Аэрофлот обеспечивает обслуживание багажа и грузов собственными силами только в аэропорту Шереметьево. Во Владивостоке за это отвечает хэндлинговая компания „Международный Аэропорт Владивосток“. В случае подтверждения вины ОАО „МАВ“, Аэрофлот разберется с этим инцидентом со всей строгостью в соответствии с законом».
Читайте также
- Обвиненная в гибели кота Твикса проводница оказалась невиновной
- ФПК прописала порядок действий сотрудников с животными без хозяев
- Пушистый герой: во время поисков погибшего Твикса были спасены 12 котов
- Адвокат подтвердил возбуждение уголовного дела после гибели кота Твикса
- СК пока не возбудил дело после инцидента с котом Твиксом
- Против выбросившей кота Твикса из поезда проводницы возбудили уголовное дело