Видео программы «Сегодня»
Пожилая пара из Тайваня покорила социальные сети. 80-летние блогеры экспериментируют с модными образами, которые создают из вещей, забытых в их прачечной за последние 70 лет.
В то время как молодые блогеры разрабатывают целые стратегии, чтобы стать популярными и заработать миллионы лайков, они сделали это неосознанно, от скуки и почти случайно. Без продуманного плана с идеями постов и без рекламы. Сегодня у них почти 700 тысяч поклонников на страничке.
А началась эта история с того, что внук вернулся с материкового Китая в Тайвань навестить бабушку с дедушкой и заметил, что они скучают во время карантина.
Хотя на тот момент у Ван Джи и Шо Эр уже было дело всей жизни прачечная, которая работала почти 70 лет. В военное время она пользовалась огромным спросом тогда одежда была в дефиците, так что одни и те же вещи носили годами. Но с началом эпидемии клиентов стало ощутимо меньше, зато нашлось время разобрать скопившиеся вещи.
Ван Джи Чанг, блогер: «Вещи часто забывали и оставляли в химчистке, их так много накопилось. Ни в одной другой химчистке не найдется столько забытых вещей, поэтому наш внук придумал такой способ рекламы, чтобы люди скорее возвращались за своими вещами».
Так и появился аккаунт, где Ван Джи и Шо Эр собирают «луки» из старых и забытых вещей. При этом зарабатывать на аккаунте блогеры не хотят. Говорят, что для счастья им достаточно того, что уже есть.
Читайте также
- Самым популярным мемом
2024-го стал «просто чиловый парень» Треш-мамы : неадекватным стримершам регулярно возвращают изъятых детейTelegram-канал Дмитрия Медведева внесен в перечень Роскомнадзора- Механизм регистрации для крупных блогеров открылся на Госуслугах
- Блокировка Discord: на лавину противоправного контента жалуются и на Западе
- Экспертиза: высказывания Лебедева о Мизулиной являются его частным мнением