Аналитики рассказали, как изменился рынок микрозаймов из-за постепенной отмены коронавирусных ограничений.
Как отметили эксперты, во время самоизоляции россияне брали микрозаймы в основном с тремя целями на покрытие неотложных ссуд, лечение и ремонт. При этом россияне полностью отказались от кредитов на свадьбы и отдых.
Однако в середине июня ситуация начала меняться. С 0% до 3% выросла доля займов на отдых, а с 0% до 4% на семейные события (в 70% речь идет о свадьбах). Кроме того, почти вдвое (до 15%) выросла доля микрозаймов на покупку бытовой техники. Чаще всего с помощью кредитов россияне покупают холодильники, стиральные машины, телевизоры и компьютеры. Средняя сумма покупки составляет около
Кроме того, как рассказали в «Юником 24», 7% займов россияне взяли в июле на другие цели, в том числе самые необычные. При этом изменения коснулись и их. Если раньше обычно речь шла об оригинальных гаджетах, украшениях и мехах, то теперь среди необычных покупок выделяются продукты длительного хранения на случай второй волны коронавируса, мелкая сельскохозяйственная техники, бассейны, а также подарки для примирения с супругом или супругой.
По материалам: РИА Новости.
Читайте также
- В России отменяются введенные на время пандемии экономические послабления
- Выдача кредитов в апреле в России рухнула в 2 раза
- Путин запустил новую кредитную программу поддержки занятости
- Спрос на кредиты начал расти после двукратного падения
- Мишустин дал поручения по борьбе с распространением
COVID-19 - Банки получат 24 млрд рублей на кредиты системообразующим предприятиям