Бананы и картофель: названы самые ходовые товары в российских магазинах

02.08.2020, 10:49

Самыми ходовыми товарами за семь месяцев этого года в продуктовых магазинах стали бананы, картофель и сахар-песок.

К таким выводам пришли аналитики подразделения «ЧекСкан Research» по итогам исследования 2,5 миллиона чеков покупателей в «Магните» и «Пятерочке». Популярнее перечисленных продуктов оказались только пакеты для покупок.

При этом эксперты заметили и некоторые исключения. В частности, на Северном Кавказе в «Магните» одним из самых популярных товаров был майонез, а Северо-Западном федеральном округе в этой сети чаще всего покупали нарезные батоны.

Также с начала года отмечается рост среднего чека. Выше всего он был в апреле — в «Пятерочке» 576 рублей, в «Магните» — 550 рублей. Однако затем сумма в чеках начала снижаться и к июлю достигла 500 — 533 рублей.

Тем не менее аналитики отмечают, что продуктовые ретейлеры не пострадали во время режима самоизоляции. Магазины не закрывались, а самые востребованными продуктами были товары неэластичного спроса.

По материалам: РБК.

Читайте также