Официальные YouTube-каналы НТВ и «Сегодня» продолжают стремительно расти. За первое полугодие количество просмотров на этой онлайн-платформе составило 2,3 миллиарда, достигнув общей отметки в 10 миллиардов.
Прирост за первое полугодие составил 31% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. При этом 61% просмотров принадлежит аудитории в возрасте от 18 до 44 лет. Количество подписчиков
Выступление победительницы второго сезона «Ты супер!» Дианы Анкудиновой с песней Derniere Danse стало абсолютным лидером за все время с результатом 71,3 миллиона просмотров в YouTube и соцсетях НТВ. Уникальность этого выступления в том, что с момента появления его продолжают активно смотреть в течение 3 лет.
В YouTube за первое полугодие запись 2018 года посмотрели 14,7 миллиона раз, за аналогичный период 2019 года 9,5 миллиона, а в 2020 году количество просмотров увеличилось еще на 16,2 миллиона. Выступление в суперсезоне с этой же песней через год собрало еще 13,2 миллиона просмотров.
Среди развлекательных программ лучшие показатели у «Маски», которая стала главным эфирным событием 2020 года (доля финального выпуска первого сезона достигла значения 28,5%, а рейтинг 10,7%), а также лучшей развлекательной программой на российском телевидении за последнее время с начала 2017 года и лучшим музыкальным шоу последних 7 лет. В Интернете шоу стало не менее востребованным, набрав более 79 миллионов просмотров в YouTube и 14,5 миллиона в соцсетях. А самым популярным выступлением стал номер Льва с песней «Позови меня с собой» (3,1 миллиона и 0,7 миллиона просмотров соответственно).
Сериалы НТВ за все время посмотрели 5,3 миллиарда раз, а это более половины от всех просмотров контента канала на YouTube. Лидером за первые 6 месяцев 2020 года стал детектив «Пёс» 129 миллионов просмотров (297 миллионов за все время), который параллельно шел в эфире НТВ, также демонстрируя высокие медиапоказатели.
Среди премьерных сериалов за первое полугодие лидером стал остросюжетный детектив «Горячая точка», набравший около 80 миллионов просмотров, что стало подтверждением успеха в телевизионном эфире, где его максимальная доля достигала 13,6%. Это лучший результат среди премьер за все время. Следом идет «Невский. Тень архитектора» с 58 миллионами просмотров. Проект собрал у экрана максимально 15,4% аудитории.
Третье место у «Рикошета». На YouTube его просмотрели 41 миллион раз, а в эфире на протяжении первой недели показа средняя доля проекта составила 15,8%. Остросюжетный детектив «Адмиралы района» набрал 23 миллиона просмотров (максимальная доля 13,8%). Замыкает
Рейтинг информационных проектов НТВ возглавляет программа «Сегодня». Количество просмотров с января по июнь 2020 составило 70,7 миллиона, а одноименный новостной
При этом тема пандемии была не единственной, интересовавшей россиян. Самым популярным информационным видео стал репортаж «Якутия: что такое „холодно“», в котором рассказывается об особенностях жизни в одном из самых холодных мест на Земле (3,1 миллиона).
Количество посетителей на сайте НТВ.Ru за первое полугодие выросло на 51% по сравнению с аналогичным периодом за 2019 год, среднее количество посетителей 20,7 миллиона в месяц.
Читайте также
- НТВ стал самым популярным российским телеканалом на YouTube
- В Москве вручили премии лучшим
YouTube-каналам страны - Телеканал НТВ получил «Золотую кнопку» от YouTube
- Скоро на НТВ:
секс-бомба из Челябинска покоряет столицу - Сериал «Слово пацана» стал лауреатом Национальной премии
интернет-контента - Более 300 тысяч образов звезд создали пользователи в приложении НТВ в «Одноклассниках»