Руководители северо-западного подразделения «Почты России» рассказали, как адаптировались в условиях коронавируса и наладили работу своих сервисов.
«Нам пришлось учиться работать
О нововведениях в своих сервисах рассказали сегодня сотрудники «Почты России». Первое, что сделали еще в марте перестроились, чтобы избежать задержек в доставке пенсий и социальных пособий на дом.
Не обошлось без нововведений и в сфере цифрового обслуживания, чтобы минимизировать посещение отделений. В удаленном формате стали активно внедрять электронную подпись.
Также в отделениях почты изменили формат общения с клиентами с учетом требований по безопасной дистанции и санобработке. А средства защиты закупили всем 12 тысячам сотрудникам филиалов в Петербурге и Ленинградской области, потратив на это больше 20 миллионов рублей.
Новости по теме
- Роспотребнадзор предупредил о недостаточно изученных последствиях COVID-19
- Глава ВОЗ: в мире зарегистрировано 7 млн смертей от COVID-19, но реальные цифры выше
- В РФ зарегистрировали новую вакцину для профилактики коронавируса
- Володин заразился коронавирусом
- В США заявили о лабораторном происхождении коронавируса
- «Истинных масштабов мы не знаем»: инфекционисты — о ситуации с новым штаммом COVID-19
- Все новости по теме
Читайте также
- В Петербурге прививать от коронавируса начали на почте
- Глава «Почты России» доложил Путину о росте зарплат работников
- В Петербурге заработала новогодняя почта
- «Почта России» помогает дистанционно стать донором костного мозга
- На севере Петербурга открылось современное отделение «Почты России»
- В Главном штабе Эрмитажа открылось отделение Почты России