«Яндекс» купил онлайн-газету на основе Twitter

26.08.2011, 22:18

Компания «Яндекс» приобрела сервис The Twitted Times, который собирает и оформляет в виде газеты все самое интересное в Twitter, в том числе ссылки друзей пользователя.

«Яндекс» купил сервис The Tweeted Times, разработанный командой программистов швейцарской фирмы ETH для удобства пользования соцсетью Twitter, сообщает Techcrunch. Это один из старт-апов ETH.

The Tweeted Times компонует по темам ссылки на интересные интернет-ресурсы, в том числе из твитов друзей. Таким образом, у каждого пользователя Twitter получается личная онлайн-газета.

«Яндекс» берет на работу сотрудников ETH, имеющих отношение к The Tweeted Times, и намерен использовать технологии вливающейся команды для усовершенствования своего поисковика и контент-сервисов за счет соцсети Twitter.

Это третий старт-ап, который покупает «Яндекс» за последние девять месяцев. Ранее компания приобрела плагин авторизации Loginza и технологию поведенческого анализа WebVisor, которая также досталась «Яндекс» вместе с командой разработчиков.

Читайте также